Поиск:     
Мой интернет-магазин

Рингтоны, Картинки


Рингтоны, Картинки, Java-игры, Мелодии

Java-игры, Мелодии

Дата: 30 марта2023 г., Валютный курс магазина: $1.00 = 28 р., Прайс-лист


 

Двойка по географии. “Мегафон” в рекламном ролике
присоединил к Армении Азербайджан

//

08.08.2007  

“Мегафон” обслуживает около 32 млн абонентов. Выручка за 2006 г. — $3,7 млрд, OIBDA — $1,8 млрд, чистая прибыль — $812,8 млн. Акционеры — TeliaSonera (35,6%), “Телекоминвест” (31,3%), “ЦТ-Мобайл” (принадлежит “Альфа-групп”, 25,1%) и IPOC (8%).

Азербайджанское государственное телеграфное агентство “АзерТАдж” на прошлой неделе сообщило, что по требованию посольства Азербайджана в России с эфира снят “искажающий действительность” рекламный ролик “Мегафона”. Дипломатов возмутило, что на географической карте Азербайджан указан в качестве территории Армении. На ней есть только столица Армении Ереван и нет никакого упоминания о Баку.

Речь идет о ролике, рекламирующем с 1 июля на московских телеканалах и в местных блоках ЦТ снижение цен на звонки в страны СНГ до 5 руб./мин, рассказала “Ведомостям” директор по маркетингу “Мегафон Москва” Екатерина Кононова. В нем пятирублевые монеты катятся по желтому полю, превращающемуся в схематическую карту с обозначением границ и названиями столиц стран СНГ. “Ролик длится всего 20 секунд, и, чтобы рассмотреть границы и названия городов, его надо остановить и специально просматривать покадрово”, — говорит Кононова.

“В ролике была использована графика, и мы однозначно не ставили перед собой задачи изобразить точную географическую карту”, — оправдывается и Александр Алексеев, гендиректор компании McCann Erickson, которая создала “неправильный” ролик.

“Мегафон” счел претензии Азербайджана справедливыми и 18 июля поменял рекламу на старую, имиджевую. По словам Кононовой, убытки компания не понесла, хотя сама “ошибка не останется без внимания и "Мегафон" рассмотрит ситуацию в рабочем порядке”. По оценке президента и управляющего творческого директора BBDO Moscow Игоря Лутца, подобный ролик стоит не больше $20 000.

“Азербайджан очень болезненно реагирует на любые мелочи, связанные с вопросами границы из-за продолжающегося противостояния с соседней Арменией”, — объясняет реакцию на рекламу “Мегафона” Михаил Александров, завотделом Кавказа Института стран СНГ. Он советует рекламистам, рисующим схемы и карты СНГ, очень внимательно изучать границы, особенно Молдавии с Приднестровьем и стран Кавказа. “Лучше вообще отказаться от идеи изображать границы этих стран в рекламе, потому что всегда найдутся не согласные с трактовкой”, — говорит Александров.

Опрошенные “Ведомостями” топ-менеджеры рекламных агентств вспомнили лишь одну похожую оплошность, чреватую международным скандалом. Это реклама жевательной резинки Orbit, которую сняла группа BBDO по заказу Wrigley. В начале года посольство Китая в России потребовало убрать из эфира эту рекламу, потому что в ней звучал государственный гимн КНР. В BBDO ошибку объяснили тем, что в банке треков эта мелодия фигурировала под названием “Марш добровольцев”. От подобных ошибок не застрахован никто, говорит председатель совета директоров Publicis Groupe Media и Leo Burnett Group Сергей Коптев.

Ответственность в подобных случаях несет не агентство, а клиент, принявший работу, продолжает он. Но клиенты могут не простить рекламному агентству такие ошибки. Лутц из BBDO признается, что его компания избежала неприятностей только благодаря хорошим отношениям с Wrigley. После случая с китайским гимном BBDO ввела должность музыкального продюсера, который теперь проводит музыкальный аудит всех закупаемых треков.

© Ринат Сагдиев, "Ведомости"


[последние новости] [отправить по почте] [архив новостей]

  Корзина
Оформить заказ
 
  Каталог

Сотовая связь

 
Оплата услуг
МОМЕНТАЛЬНАЯ
ОПЛАТА ТЕЛЕФОНА
Платёжный терминал e-POS
Оплатить в
 

[архив новостей]

 
Отправить SMS

rus

eng

 
Мобильные примочки

Картинки
Мелодии
Реалтоны
Рингтоны
Java-Игры
Видео
Мобильный софт
Секреты

 
Выскажи мнение

Телефон моей мечты:

результаты | архив

 
Информация о Магазине
 
Карта сайта  

В начало страницы

Новости | Магазин | Форум | Помощь  


  Сервис | Примочки | Обзоры | Контакты