|
 |
Группа компаний «Связной» объявляет о выходе на рынок Дальнего Востока и об открытии 1000-го центра мобильной связи «Связной». |

|
09.08.2006 |
До конца 2006 года ГК «Связной» планирует открыть порядка 30 центров мобильной связи «Связной» и 2 галереи цифровых технологий «Связной 3» на Дальнем Востоке. Развитие розничной сети будет осуществляться только за счет открытия собственных магазинов, что позволит компании устанавливать единые стандарты обслуживания во всех магазинах сети. Открытие собственного склада в Хабаровске даст возможность компании оперативно удовлетворять потребности локального рынка в сертифицированной продукции из области мобильной связи и портативной цифровой техники.
«Весьма символично, что свой 1000-й магазин компания «Связной» открывает именно на Дальнем Востоке. Мы уверены, что динамичная и грамотно разработанная программа развития бизнеса позволит нам занять 15-17% локального рынка в течение года с момента открытия первого центра», – отмечает президент группы компаний «Связной» Максим Ноготков.
Открытие первого магазина во Владивостоке и одновременно 1000-го магазина сети сопровождалось праздничной развлекательной программой с конкурсами и розыгрышами, танцевальными номерами. Заряд хорошего настроения, призы и подарки получили все присутствующие. Первых покупателей ждали приятные сюрпризы – шнурки и брелки для мобильного телефона с символикой компании «Связной».
Все центры «Связной» на Дальнем Востоке будут работать по единому стандарту сети. В ассортименте магазинов будут представлены сертифицированные мобильные телефоны ведущих мировых производителей, аксессуары, цифровая аудио- и фототехника. Понравившиеся товары можно будет приобрести в кредит. «Связной» будет осуществлять подключение к услугам мобильной связи таких операторов, как: Билайн, МТС, Мегафон, Акос и НТК. В ближайшее время в любом центре мобильной связи «Связной» станет доступна услуга по оформлению полиса обязательного автострахования (ОСАГО).
Открытие центров сети мобильной связи «Связной» на Дальнем Востоке - это важное событие и для рынка мобильной розницы, и для группы компаний «Связной», чья программа региональной экспансии стала основой развития розничного бизнеса.
© MForum.ru
|