|
 |
Абоненты не знают, какими телефонами пользуются |

|
20.07.2006 |
Только 42% опрошенных смогли ответить на оба вопроса (телефоном какого производителя они пользуются и какой моделью), в то время как почти половина (49%) не знала наименования модели, а каждый 10-й (9%) затруднился ответить на оба вопроса. Самыми "просвещенными" оказались пользователи мужского пола в возрасте от 15 до 34 лет – основная масса знала не только модель и производителя, но и какими дополнительными функциями их телефон обладает. Меньше всего подобные вопросы интересовали женщин в возрасте от 55 лет и старше.
Пол Глисон, директор телекоммуникационной компании LogicaCMG, отметил: "Это исследование демонстрирует, что многие операторы работают в неправильном направлении, пытаясь продать дополнительные услуги тем, кто практически не знаком со своим телефоном. Операторам нужно работать со своими клиентами: порой служба технической поддержки не может помочь людям – они просто говорят на разных языках – пользователь теряет интерес и не пытается настроить дополнительные функции на своем аппарате".
Источник: mobileeurope.co.uk
© Леонид Сухов, ИАА "СОТОВИК"
|
|
|
 |